Оптимизация сортировки багажа в аэропорту Копенгагена

Оптимизация сортировки багажа в аэропорту Копенгагена с помощью iFIX от GE Digital

 

Полностью автоматизированные системы управления багажом в аэропорту Копенгагена (CPH) играют важнейшую роль для большинства компаний и персонала, работающих в аэропорту или использующих его.

Система, которая в настоящее время ежедневно обрабатывает от 20 000 до 25 000 единиц багажа, принадлежит и обслуживается компанией Københavns Lufthavne A / S, CPH.
iFIX от GE Digital, который в течение многих лет контролировал сортировку багажа в аэропорту Копенгагена, объединил усилия с Plant Applications от GE Digital. Вместе эти решения могут помочь сократить время ожидания и повысить эффективность систем сортировки багажа, используемых компанией CPH.

В настоящее время CPH находится в процессе обновления iFIX и установки новых решений для обеспечения еще более эффективной обработки багажа.

Гибкое и надежное решение

С момента запуска iFIX контролирует, регулирует и мониторит полностью автоматизированную систему сортировки багажа и ее многочисленные конвейерные ленты. iFIX – это гибкое интегрированное решение, которое обеспечивает превосходную визуализацию процессов, сбор данных, аналитику и контроль операций.

Хеннинг Пинд, системный специалист багажного терминала CPH, отдает должное гибкости и масштабируемости системы iFIX, позволяющие ей соответствовать постоянно меняющимся потребностям аэропорта. «iFIX особенно эффективен, благодаря широкой конфигурируемости и возможности соединения с различными ПЛК. Специалисты в аэропорту всегда могут поддерживать решение и разрабатывать новые мнемосхемы, базы данных и сигналы, когда это необходимо», – говорит Пинд.

И за эти годы, безусловно, было много новых мнемосхем. Решение выросло с двух до четырех серверов SCADA и примерно с 8 000 до более 25 000 точек ввода / вывода. 23 основных ПЛК управляют основными линиями, наряду с 500 второстепенными ПЛК.

Многие из входов / выходов являются чисто цифровыми сигналами с меньшей степенью регулирования. Но решение большое, с 18 плазменными экранами и клавиатурами на одном рабочем месте. Такая диспетчерская вполне может быть показана в современном голливудском фильме.

«Сейчас мы постепенно переходим на новую версию iFIX, завершив переход мы, несомненно, представим новые функции и возможности. В настоящее время мы не в полной мере используем потенциал iFIX, и наверняка есть много вещей, которые мы можем сделать лучше », – заключает Пинд.

Двойной щелчок для обслуживания

Удобство использования значительно улучшилось, поскольку iFIX расширил свой функционал. Например, в настоящее время он передает данные в модуль обслуживания SAP, который управляет различными периодами обслуживания системы.

Один двойной щелчок отправляет в SAP сигнал IFIX, который в свою очередь автоматически создает заявку для работы. Вот настолько это просто.
Периоды техобслуживания определяются различными поставщиками систем, но отдел техобслуживания также может использовать архивные данные из iFIX, в случае повторения ошибки или необходимости корректировки периода проверки.

«IFIX проделал отличную работу на протяжении многих лет и продолжает оставаться одной из самых надежных и гибких платформ SCADA на рынке».
Ларс Петер Ларсен, системный специалист, аэропорт Копенгагена

Автоматизированная система сортировки багажа

Полная картина по OEE

Пинд описывает вложение в Efficiency Module решения Plant Applications как неотъемлемую часть непрекращающегося процесса оптимизации багажной системы. Это программное обеспечение контролирует и следит за производительностью с учетом таких факторов, как OEE и время простоя оборудования.
CPH хорошо знаком с критериями оценки времени безотказной работы, поскольку измеряются не только конвейеры за стойками регистрации.
«Мы могли бы реализовать наши потребности в OEE в SAP, но у нас хорошие отношения с нашим поставщиком SCADA Novotek, и именно поэтому мы решили использовать Plant Application и Change Management от GE Digital для управления конфигурацией нашего программного обеспечения для ПЛК», – сказал Пинд.

Оптимизация и документация

«Наша ответственность начинается, когда багаж попадает на нашу конвейерную ленту, которая проходит за стойками регистрации, и заканчивается, когда сотрудник погрузочной компании загружает багаж в тележку, чтобы доставить его в самолет. Обслуживающие компании, такие как SAS Ground Service и Novia, зависят от эффективности наших систем, поэтому крайне важно, чтобы мы могли улучшить время безотказной работы », – поделился Пинд.

Никаких очередей

Как только решение будет полностью сконфигурировано на всех конвейерных линиях, оно будет оцениваться исключительно по времени очереди. Очереди имеют много причин и могут возникать практически везде. В пиковые периоды может обрабатываться до 40 000 единиц багажа в день, что означает, что очереди могут образовываться, даже когда все работает гладко как на автомагистрали.

«Сейчас мы дорабатываем наши решения для бесперебойной работы, которые дадут гораздо более подробную картину проблем и подходов, которые у нас есть. Мы разрабатываем шину KPI, на которой мы можем сопоставить все цифры OEE в отдельной базе данных. И когда оно будет готово, решение даст общую картину всей системы и сможет дать очень подробную картину линии, ошибки, причины остановки и т. Д. Веб-сервер Plant Applications, входящий в комплект поставки Novotek, можно настроить в соответствии с потребностями каждого уникального пользователя, и вместо того, чтобы звонить мне, в будущем специалисты смогут войти в свой собственный браузер OEE, чтобы проверить цифры, которые они хотят », – говорит Пинд.

Выдача багажа без очередей

Важность управления рисками

«Установленное нами решение Change Management является инструментом для управления конфигурацией нашего программного обеспечения ПЛК. Модуль контролирует Важность управления рискамисистему и гарантирует, что программное обеспечение на ПЛК, совпадает с версией на сервере », – объясняет Пинд. «Любые изменения регистрируются и документируются, например, кто входил и выходил, что было изменено и когда это изменение было зарегистрировано».

«Система сортировки багажа должна работать днем и ночью, и регулярно возникают «пожароопасные» ситуации. Например, если технический специалист удаленно входит в систему в субботу вечером и забывает регистрировать изменения, то в понедельник у другого технического специалиста могут возникнуть проблемы в работе из-за этого. Всегда существует риск несоответствия в такой большой системе, как наша, и тот факт, что большинство наших ПЛК работают в тандеме в качестве дополнительной функции безопасности, не улучшает ситуацию. Дисциплина необходима для обеспечения одинаковых изменений во всех ПЛК, включая те, который не в работают на данный момент», – утверждает Пинд.

Управление изменениями является обязательным

Решение обеспечивает, в первую очередь, безопасность, а затем предоставляет нам необходимую историю и документацию изменений ». По словам Пинда, персонал диспетчерской точно знает, к кому обращаться за разъяснениями об изменениях программного обеспечения и тому подобном. И если технические специалисты также хотят написать комментарий к своим изменениям, это облегчает задачу для всех.

«Наше решение по управлению изменениями было относительно небольшим вложением, и оно быстро окупится», – заключает Пинд.

 

HMI / SCADA iFIX

 

Сократите затраты и риски, начав использовать высокопроизводительный операторский интерфейс с визуализацией на основе модели.

Узнать больше

HISTORIAN

 

Лучшее в своем классе, проверенное программное обеспечение для управления данными с 15-летним историей и тысячами установок по всему миру в любой отрасли.

Узнать больше