Уникальная возможность обновить программное обеспечение GE Digital

Компания GE Digital предлагает пользователям уникальную возможность по использованию услуг технической поддержки, чтобы максимизировать свои инвестиции в программное обеспечение, избегая при этом дорогостоящих плат за обновление программного обеспечения GE Digital (GE iFIX, GE Cimplicity, GE Historian, GE Webspace, GE Workflow, GE Plant Applications, GE Web HMI и другое). Вместо стандартной политики 50% платы за upgrade и 1 год на услуги техподдержки (Acceleration Plan), клиенты получают 2 варианта:
Первый вариант 25 + 2: клиент платит только 25% за обновление программного обеспечение и подписывает контракт на 2 года техподдержки (Acceleration Plan).
Второй вариант 10 + 3: клиент платит только 10% за обновление программного обеспечения подписывает контракт на 3 года техподдержки (Acceleration Plan).

Годовая техническая поддержка – Acceleration plan:

PremierEnterprise
+ обновление программного обеспечения, релизы;
+ ответ на вопрос в течении 1-го бизнес дня;
+ онлайн поддержка самообслуживания
+ онлайн getting started EDU
+ приоритетный ответ на вопрос
+24/7 emergency support (English)
+ поддержка по телефону (English, Russian)
+ тестовые лицензии
+ онлайн обучение
+ account health MGMT
Все что включает Premier
+ закрепленный технический специалист (English, Russian)
+ онлайн best practice EDU
+ named success manager: adoption & outcome MGMT
+ BASIC MANAGED SERVICES
16 % от стоимости ПО в год22 % от стоимости ПО в год

Акция действует до 31.12.2019 и распространяется на все программное обеспечение GE Digital.